Меню

О компании ТКБ Банк

ТКБ – это универсальный банк, выполняющий все основные виды банковских операций. Банк находится в числе 50 крупных российских кредитных организаций, благодаря своему финансовому состоянию.

Услуги банка

  • финансирование и работа с корпоративными клиентами;
  • оказание финансовой помощи предприятиям малого бизнеса;
  • выдача кредитов и обслуживание частных лиц;
  • финансирование торговых операций клиентов, факторинг и лизинг.

При работе с физическими лицами Транскапиталбанк предлагает услуги:

  • открытие депозитных счетов;
  • ипотечное кредитование;
  • потребительское кредитование;
  • автокредитование;
  • выпуск и обслуживание банковских карт;
  • продажа имущества, выступавшего в качестве залога;
  • услуги и консультации юристов и налоговых агентов.

Более подробная информация о деятельности банка и условиях оказания услуг доступна в сети интернет на официальном сайте ПАО ТКБ и отвечает запросам:

  • частных лиц;
  • представителей малого бизнеса;
  • сторонних кредитных организаций;
  • клиентам персонального банковского обслуживания.

Преимущества

  1. В работе по основным видам деятельности нормативы банка гарантируют надежность. В системе управления принимают участие опытные иностранные акционеры, что делает контроль за работой банка более эффективным и позволяет избежать финансовых рисков. Благодаря опыту инвесторов, анализу рынка и инновациям в финансовой сфере, ТКБ находится в числе лидеров рейтинга «Самые надежные из 100 крупнейших российских банков».
  2. Специалисты по работе с клиентами вносят свой вклад в развитие и совершенствование системы обслуживания. Это экономит время каждого клиента и делает время ожидания более комфортным. При оффлайн-приеме в отделении банка нет очередей, операторы call-центра с максимальной скоростью находят ответы на вопросы и подбирают подходящие продукты и услуги. Общение с клиентами происходит спокойным тоном в уважительном стиле.
  3. ТКБ банк открыт новшествам: чутко реагирует на изменения в финансовых технологиях, развивает новые банковские продукты, тестирует и запускает их; повышает профессионализм команды банковских служащих; разрешает нестандартные задачи с успехом для клиента.
  4. Банком высоко ценятся долгосрочные и постоянные отношения с клиентами, перед которыми открыты эксклюзивные предложения на выгодных условиях. Ведется разработка программы лояльности в сфере предоставления продуктов и услуг.
Комментарии

Добавить комментарий